СОВЕТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ. НА ЗАМЕТКУ
Вы провалили миссию: неудачи, чаще всего возникающие в переговорных комнатах
Вероятно, у всех так бывало: Вы входите в помещение для собраний, включаете камеру и дисплей, набираете номер и… ничего не происходит. Нет, лучше так: и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. «Извините, ребята-девчата, с нашей стороны возникли технические трудности. Можем ли мы перенести наше мероприятие?»...
Подобные ситуации слишком распространены, когда Вы пытаетесь пообщаться с кем-либо посредством видеоконференцсвязи или даже просто в формате аудиоконференции. И это только один пример из множества «неудач», которые могут происходить в переговорных комнатах.
Перечислим основные проблемы, наиболее часто возникающие при использовании переговорных комнат. Если хотя бы одна из них уже возникала у Вас - есть серьезный повод задуматься.
При проведении аудиоконференции:
Ваш голосовой звонок имеет ужасное эхо.
Колонки в комнате трещат и шипят на протяжении всего разговора.
Люди на другом конце постоянно говорят, что не слышат Вас или слышат Вас неясно.
Голоса собеседников на том конце провода звучат слишком тихо, следовательно, нам трудно понять, что нам говорят.
При участии в видеоконференции:
- Ваши звонки по видеоконференции имеют проблемы со звуком.
- Видео заметно зависает или “лагает”.
- Качество картинки плохое.
- На противоположном конце жалуются, что не слышат и не видят людей либо части Вашей комнаты.
При коммуникации:
- Вы не можете обмениваться контентом либо отображать его с любого устройства во время видеозвонка.
- Отсутствует возможность общения “без проводов”.
- Вы не можете делать комментарии в документах во время встречи.
- Удаленные участники также не могут комментировать документ, которым Вы делитесь с ними.
При проведении презентации:
- Вы находитесь в комнате переговоров и не понимаете как включить систему или начать конференцию.
- Вы пытаетесь переключить входы дисплея, чтобы показать другой ноутбук, но система его упорно не видит.
- Звук в комнате слишком громкий, но когда Вы пытаетесь настроить его, Вы фактически понижаете уровень шума для Вашего визави на другом конце провода.
- В комнате есть бумажная инструкция-шпаргалка, в которой рассказывается, как работает система, но эта инструкция уже устарела либо находится непонятно где.
Если во время использования переговорной комнаты у Вас возникла хотя бы одна из перечисленных проблем, специалисты компании МедиаСтройИмидж с удовольствием помогут разработать и установить систему, соответствующую Вашим потребностям, после чего Вам удастся избавиться от таких неприятностей, как:
сброшенные звонки;
размытые, “пиксельные” и отложенные видеозвонки.
И, наоборот, у Вас появятся:
кристально чистый звук;
возможность обмениваться контентом, делать презентации по беспроводной сети.
Теперь Ваша переговорная комната больше не будет местом для съемок новеллы “ужасы нашего городка”, а станет пространством для плодотворной совместной работы, где встречи и совещания проходят максимально эффективно и без технических трудностей, создавая уютное помещение для Ваших коллег и гостей офиса, вдохновляющее к достижению как можно более высоких целей.
Наши телефоны +375 (17) 236-13-43 и +375 (29) 303-30-65, также с нами можно связаться по электронной почте zakaz@msipro.by
Оригинальная статья - https://msipro.by/novosti/vy-provalili-missiyu
О компании"ООО "МедиаСтройИмидж""